Наш опрос |

|
|
|
Allied General
[ Скачать с сервера (24.0 Kb)
]
| 13.03.2011, 22:49 |

Год выпуска: 1995 Жанр: Strategy (Turn-based / Wargame) Разработчик: SSI Платформа: PC Системные требования: Поставить галочку совместимости с Windows 95. Язык интерфейса: только английский Таблэтка: Не требуется
Описание: Классика военных стратегий Panzer General вышла еще в 1994 году. Простая идея родом из настольных игр, исторический базис в виде Второй мировой войны, большой набор разнообразной техники, удачный интерфейс — вот составляющие успеха игры. Были у игры и продолжения, но каждый новый «Генерал» становился хуже предыдущего. Ухудшался интерфейс, нечто странное творились с балансом, уменьшалась реалистичность... К такому развитию знаменитых серий мы давно привыкли, но Panzer General переплюнули всех: у них от года к году ухудшалась даже графика! Первый Panzer General остается неповторимым и любимым. Его создатели сумели добиться важной цели, полезной для любой игры: сочетание несложных правил с богатством тактических ходов. Осознав, что далеко не все в полной мере помнят суть игры, мы решили напомнить читателю основные принципы — благо это не так уж сложно. Две армии сражаются друг с другом в пошаговом режиме на поле, состоящем из гексагонов. Одна из них нападает: она должна занять все ключевые точки за определенное число ходов. За каждый ход можно произвести какое-либо действие с каждым из отрядов: переместить и атаковать, вызвать подкрепление, обеспечить боеприпасами и топливом. Основа баланса — принцип «камень, ножницы, бумага»: у каждого типа отрядов свои достоинства и свои ярко выраженные недостатки. Танки — сильнейшие отряды при столкновении в поле, но штурм городов с их применением чреват большими потерями. Противотанковые пушки прекрасно справляются с танками, но в прочих случаях почти бесполезны. Пехота откровенно слаба против танков, но прекрасно справляется со штурмом городов и атакой на пушки. Артиллерия, в отличие от перечисленных типов, способна стрелять издали, через одно или два поля. Важнейшая особенность артиллерии в том, что если кто-либо нападает на отряд, стоящий рядом с ней, то агрессору гарантирован превентивный артобстрел. Нередко после такой подготовки атака и вовсе срывается. Ахиллесова пята артиллерии — ближний бой. Авиация состоит из истребителей и бомбардировщиков. Бомбардировщики способны безнаказанно нападать на наземные отряды, но не могут противостоять истребителям в воздушном бою. Обычная практика — пара из бомбардировщика и защищающего его истребителя. В борьбе с воздушной угрозой помогают зенитные установки. Если необходимо захватить дальний город, помогут парашютисты. Флот состоит из кораблей дальнего обстрела — линкоров и крейсеров — и ближнего — эсминцев, катеров и подводных лодок. Общие принципы сражений близки к сухопутным боям, но отрядов здесь меньше и они сильнее, поэтому тактика отличается. Чтобы перевезти немобильные войска (пехоту, артиллерию, зенитки) на дальние расстояния, необходимо погрузить их на транспорт: так они могут быстро передвигаться, но при этом становятся уязвимы для врага. Защищающиеся имеют преимущество перед атакующими войсками, как это и бывает в реальности. Учтены и другие детали: отряды уязвимы при переправе, сильнее защищаются в укрепленных районах. За успешные действия нас премируют очками престижа (фактически игровые «деньги»), необходимыми для призыва новых войск и вызова подкреплений. Распределение очков престижа — один из важнейших элементов стратегии. Та же игра, только Союзные кампании. В папке с игрой лежит PDF Мануал [eng].   ]
|
Категория: Стратегии | Добавил: Chuck
|
Просмотров: 927 | Загрузок: 62
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
|
Мини профиль |
Привет: Гость
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите под своим логином.
|
|
|